Home    Mail    Ru    Ua   En

Основные направления деятельности ООО «НПО «ТРАНСАВТОМАТИКА» – проектирование систем СЦБ и связи, строительно - монтажные, пусконаладочные работы, комплексная поставка оборудования и материалов.

Реконструкция электрической централизации станции Дубово Донецкой железной дороги

Нашим предприятием разработан проект и выполнены строительно-монтажные работы по реконструкции электрической централизации станции Дубово Донецкой железной дороги, расположенной на территории Харьковской области. Выполнена полная замена устаревшего оборудования электрической централизации на микропроцессорную централизацию (МПЦ). В микропроцессорную централизацию включена 21 стрелка, постовое оборудование размещено в транспортабельных модулях ЭЦ-ТМ.ТА.

Опытная эксплуатация автоматических переездных шлагбаумов с электродвигателем постоянного тока

Нашим предприятием разработаны и изготовлены опытные образцы автоматических переездных шлагбаумов с электродвигателем постоянного тока со встроенным редуктором типа ШАП.ТА.02.13. Шлагбаумы установлены и проходят опытную эксплуатацию на переезде № 2 ПК10 км+039 м. ст. Днепродзержинск Приднепровской железной дороги и на переезде ПК 1 + 499м. участка Коломыя - Делятин Львовской железной дороги. После окончания опытной эксплуатации будет начато серийное производство данного типа шлагбаумов.

Изготовление пульт-табло

Нашим предприятием изготовлены и поставлены заказчикам аппараты управления железнодорожной автоматики и телемеханики – наклонные пульт-табло железнодорожной станции Ароматная и железнодорожной станции имени Анатолия Алимова.

Рабочий проект «Реконструкция электрической централизации станции Рутченково» Донецкой железной дороги

Нашим предприятием выполнен рабочей проект «Реконструкция электрической централизации станции Рутченково» Донецкой железной дороги. Рабочим проектом предусмотрена полная замена оборудования электрической централизации на микропроцессорную централизацию МПЦ-У производства ЧАО «СНПО Импульс» г. Северодонецк. Проектом предусмотрено включение в систему МПЦ-У 71 стрелки.

Модернизация системы электрической централизации станция Н.Д. Узел ( ЭЦ - 1 ) Приднепровской железной дороги

Нашим предприятием выполнен рабочий проект «Модернизация систем электрической централизации станция Н.Д. Узел ( ЭЦ - 1 ) Приднепровской железной дороги. Проектом предусматривается замена электрической централизации поста ЭЦ № 1 ( парк « Г » ) Блок поста 194 км и автоматической блокировки перегона Самаровка - Блок Пост 194 км - Нижнеднепровск - Узел (пост ЭЦ № 1 ). Проектом предусмотрена микропроцессорная централизация МПЦ - У производства ЧАТ « СНПО Импульс » г. Северодонецк с включением в нее 26 стрелок с применением тональных рельсовых цепей.

Разработка проекта « Дистанционное управление разъездом Дачное со станции Промышленная на базе микропроцессорной централизации стрелок и сигналов » Львовской железной дороги

Нашим предприятием разработан проект « Дистанционное управление разъездом Дачное со станции Промышленная на базе микропроцессорной централизации стрелок и сигналов ». Проектом предусмотрена полная замена оборудования электрической централизации на микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов «СТАРТ». В микропроцессорную централизацию «СТАРТ» включены 2 стрелки и 10 светофоров. Контроль свободности прилегающих перегонов, оборудованных однопутной полуавтоматической блокировкой, осуществляется с помощью системы подсчета осей ССО «СТАРТ».

Управление разъездом Дачное осуществляется со станции Промышленная с помощью АРМ удаленного управления или аппаратного помещения самого разъезда с АРМ ДСП местного управления. Система голосовой связи СГС «СТАРТ» обеспечивает голосовую связь между разъездом Дачное и станцией Промышленная.

Эксплуатация шлагбаумов ШАП.ТА

Нашим предприятием в сентябре 2012 года выполнен капитальный ремонт переездной сигнализации ПАО «Евразбаглейкокс» с заменой шлагбаумов на шлагбаумы нашего производства ШАП.ТА с длинной бруса 6 и 4,5 метра.

Шлагбаумы оборудованы светодиодными головками и звуковым сигналом «Сирена».

За период эксплуатации с сентября 2012г. по февраль 2013г. шлагбаумы продемонстрировали безотказную работу как в обычных условиях, так и при отрицательных температурах воздуха.

Предлагаем ознакомится с конструкцией и работой шлагбаумов ШАП.ТА на видеофильме.

Разработка проекта электрической централизации ст. Лозовая

Нашим предприятием выполнен проект электрической централизации станции стыкования постоянного и переменного видов тягового тока Лозовая Южной железной дороги. Проектом предусмотрена релейно-процессорная электрическая централизация 102 стрелок станции Лозовая и 4 стрелок поста 939 км. с управлением со станции Лозовая. Микропроцессорный маршрутный набор разработан ООО «Мисат» г. Харьков.

Выполнение строительно-монтажных работ по внедрению микропроцессорных систем электрической централизации и автоматической блокировки на участке Полтава – Красноград – Лозовая

Нашим предприятием выполнены строительно-монтажные работы по внедрению микропроцессорных систем электрической централизации на участке Полтава-Красноград-Лозовая Южной ж.д.. Выполнены работы по укладке кабеля, монтажу напольного оборудования и монтажу постового оборудования микропроцессорной централизации и автоматической блокировки на 16–ти станциях.

Разработка проекта «Пост примыкания 154 км Ходоров – Стрый» Львовской железной дороги

Нашим предприятием разработан проект «Пост примыкания 154 км Ходоров-Стрый Львовской железной дороги». Проектом предусмотрена полная замена оборудования электрической централизации на микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов «СТАРТ» (МПЦ «СТАРТ»), разработки ООО «АТтранс» г. Днепропетровск. Управление постом примыкания 154 км осуществляется со станции Стрый с помощью АРМ удаленного управления или с аппаратного помещения самого поста примыкания. АРМ ДСП и удаленного управления обеспечивают отображение состояния напольных объектов контроля, стрелок, светофоров и управление в реальном времени этими объектами.

Разработка проектно-сметной документации на увеличение участков приближения переездов и проверку длин блок - участков автоблокировки Юго-Западной железной дороги

НПО «ТРАНСАВТОМАТИКА» разработана проектно-сметная документация на увеличение участков приближения переездов и проверку длин блок – участков автоблокировки участков Дарница - Гребенка и Киев – Коростень – Шепетовка - Здолбунов по условиям безопасности движения скоростного поезда Hyundai в связи с увеличением скоростей движения на отдельных перегонах до 160 км/ч.

Разработка проекта внедрения микропроцессорных систем электрической централизации и автоматической блокировки на участке Полтава – Красноград – Лозовая

НПО «ТРАНСАВТОМАТИКА» разработан рабочий проект внедрения микропроцессорных систем электрической централизации и автоматической блокировки на участке Полтава – Красноград – Лозовая Южной железной дороги для скоростного движения пассажирских поездов.

Проектом предусмотрено внедрение микропроцессорных систем электрической централизации ЭЦ-ЕМ и автоматической блокировки АБТЦ-ЕМ разработки и производства ОАО «Радиоавионика» ( г. Санкт-Петербург, Россия) на участке Полтава – Красноград и внедрение микропроцессорных систем электрической централизации Ebilock 950 (МПЦ-Е) с автоблокировкой АБТЦ-Е разработки и производства ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал) (г. Москва, Россия) на участке Красноград – Лозовая.

Проект внедрения данных систем выполнен впервые в Украине, проектом предусмотрена микропроцессорная электрическая централизация на 15 станциях, общее количество стрелок -149, микропроцессорная автоматическая блокировка и диспетчерская централизация на участке протяженностью 174 км.

Оборудование железнодорожного переезда 1536 км+342м перегона Инкерман-1 – Севастополь системой видеонаблюдения

Нашим предприятием выполнено оборудование железнодорожного переезда без дежурного 1536 км+342 м перегона Инкерман-1 – Севастополь системой видеонаблюдения с оборудованием двумя шлагбаумами. Видеокамеры фиксируют ситуацию на переезде, позволяют зафиксировать номера автомобилей нарушивших правила пересечения переезда. Видеоархив хранится на сервере в течении 30-ти дней.

Информация с видеокамер передается на монитор дежурного соседнего охраняемого переезда, у которого есть возможность удаленно, с помощью щитка управления включить запрещающие сигналы заградительных светофоров в случае нахождения автомобильного транспорта на железнодорожных путях. Проект переоборудования данного переезда был выполнен НПО «ТРАНСАВТОМАТИКА»

Транспортабельные модули ЭЦ-ТМ.ТА для устройств автоматики, телемеханики и связи

Нашим предприятием разработаны и изготавливаются транспортабельные модули ЭЦ-ТМ.ТА для устройств автоматики, телемеханики и связи.

Электрическая централизация в транспортабельных модулях ЭЦ-ТМ.ТА (комплекс ЭЦ-ТМ.ТА) - это пост электрической централизации, централизованной автоблокировки, который состоит из комплекса модулей, имеющих различное назначение: релейное помещение, помещение дежурного по станции, помещение для хранения оборудования, помещения связи, оборудованные охранно-пожарной сигнализацией.

Необходимость каждого помещения в составе комплекса ЭЦ-ТМ.ТА определяется конкретным проектом.

Целью разработки является:

  • удешевление стоимости строительно-монтажных работ при модернизации или реконструкции на станциях, где предусматривается полная или частичная замена существующих устройств СЦБ;
  • возможность комплектования, проверки устройств на заводе к началу пусконаладочных работ на станции, то есть сокращение сроков введения в эксплуатацию;
  • комплектная поставка оборудования на объект строительства.

Транспортабельные модули ЭЦ-ТМ.ТА

Помещения поста ЭЦ в транспортабельных модулях ЭЦ.ТМ-ТА состоят из следующих модулей.

Релейное помещение:

  • Модуль питания МЖ.ТА
  • Модуль релейный МР.ТА
  • Модуль релейно-кроссовый МРК.ТА

Помещение дежурного по станции:

  • Модуль аппаратный МА.ТА
  • Модуль бытовой МБ.ТА

Помещение для связевого оборудования:

  • Модуль связевой МЗ.ТА

Помещение для хранения оборудования:

  • Модуль оборудования МО.ТА (имеет 2 модификации, позволяющие создавать одно помещение из нескольких модулей)

Аппараты управления железнодорожной автоматики и телемеханики

Аппараты управления железнодорожной автоматики и телемеханики

Нашим предприятием разработаны аппараты управления железнодорожной автоматики и телемеханики с использованием светодиодных модулей, предназначенные для обеспечения железнодорожных станций, оборудованных электрической централизацией стрелок и сигналов, современными средствами выдачи команд управления и контроля устройств электрической централизации.

Варианты исполнения аппаратов управления представлены в таблице.

Аппараты управления железнодорожной автоматики и телемеханики

Аппараты управления железнодорожной автоматики и телемеханики

Название изделия Вариант исполнения Размер рабочей поверхности Масса до, кг Обозначение основного конструкторского документа
Наклонные пульт-табло ППС-ТА-800 640х800 50 ТА-2010-21/8-01
ППС-ТА-1200 640х1200 60 ТА-2010-21/8-02.1
ППС-ТА-1200 ГП 640х1200+ 160х1200 (ГП) 70 ТА-2010-21/8-02.2
Секции выносного табло СТС-ТА-1500 640х1200 60 ТА-2010-21/8-03
СТС-ТА-1820 960х1200 70 ТА-2010-21/8-04
СТС-ТА-2140 1280х1200 80 ТА-2010-21/8-05
СТС-ТА-2460 1600х1200 90 ТА-2010-21/8-06
СТС-ТА-2780 1920х1200 100 ТА-2010-21/8-07
Секции пульт-манипулятора ПМ1-ТА-1000 1000х770 40 ТА-2010-21/8-08-01
ПМ1-ТА-1200 1200х770 45 ТА-2010-21/8-08-02
МП2-ТА 670х270 30 ТА-2010-21/8-09
Пульт маневрового района ПМР-ТА-400 600х400 55 ТА-2010-21/8-10-01
ПМР-ТА-1000 600х1000 80 ТА-2010-21/8-10-02
Пульт для ограждения ППО-ТА 690х650 50 ТА-2010-21/8-11

Размеры рабочего поля могут быть изменены по желанию заказчика с учетом технического задания.

Изделия производятся согласно ТУ У 35.2-20257178-003:2011.

Опытная эксплуатация устройства заграждения переезда УЗП 91.00

На переезде перегона Днепродзержинск Пасс. – Воскобойня Приднепровской железной дороги в июне 2010г. были введены в опытную эксплуатацию 4 комплекта устройств заграждения переездов УЗП 91.00 на основании разработанной ранее ООО НПО «Трансавтоматика» совместно с ООО ПСФ «Стройкомплекс» Ltd. технической документации.

Разработка проекта электрической централизации ст. Донецк

Нашим предприятием была выполнена разработка рабочего проекта: «Технологічний вокзальний комплекс на Привокзальній площі та по вул. Артемівській у Київському районі м. Донецька. Електрична централізація». Рабочим проектом предусматривается полная замена оборудования электрической централизации и связи. Схемы электрической централизации ст. Донецк разработаны на основе блочной релейной централизации с микропроцессорным маршрутным набором.

Начато производство Устройств заграждения переезда

Нашим предприятием, совместно с ПСФ "Стройкомплекс" ЛТД, на основании технического задания, выданного и утвержденного Укрзализныцей, разработана вся техническая документация и начато производство Устройств заграждения переезда (УЗП).

УЗП предназначено для предотвращения несанкционированного появления на железнодорожном полотне после запрещающего сигнала светофора и опускания шлагбаума автотранспортных средств. С целью исключения прямого столкновения локомотива с автотранспортным средством-нарушителем предусмотрено устройство, создающее механическое препятствие въезду транспортных средств на закрытый для движения переезд при приближении к нему поезда. Устройство предназначено для внедрения на охраняемых железнодорожных и автомобильных переездах (посты ГАИ).

Подробнее...

Опытная эксплуатация устройства заграждения переезда УЗП 91.00

Опытный образец шлагбаума ШАП.ТА 01.10