ПРОДУКЦИЯ ООО "НПО "ТРАНСАВТОМАТИКА"

Лампа светодиодная светофорная ЛСС.ТА
ТУ У 34990000-20257178-012:2019

Лампа светодиодная светофорная ЛСС.ТА предназначена для установки в составе линзовых комплектов с ламподержателями двухнитевых ламп карликовых и мачтовых железнодорожных светофоров, без замены самих линзовых комплектов и схем подключения, вместо ламп накаливания.

Лампа рассчитана на электропитание напряжением постоянного тока номинальным значением (11,5±1) В, а также переменного тока синусоидальной формы частотой 50 Гц номинальным значением (11,5±1) В.

Максимальная потребляемая мощность лампы не превышает 15 Вт.

Лампа работает с системой контроля исправности светодиода на основе огневых реле – АОШ2-180 / 0,45, или ОМШ2-46 (ОМШ2-40) и в цепях питания с сигнальными трансформаторами.   

  • Лампа сохраняет работоспособность и соответствуют требованиям при температуре окружающей среды от нижнего минус 45 ° С до верхнего плюс 55 ° С значений.
  • Степень защиты  лампы по ГОСТ 14254 соответствует IP 31.
  • Лампа отвечает требованиям ДСТУ 4178-2003 уровню функциональной безопасности 4, а также требованиям ДСТУ 4151-2003 уровню жесткости 3.
СВЕТОДИОДНЫЕ КОММУТАТОРНЫЕ ЛАМПЫ СКЛ.ТА
ТУ У 34632200-20257178-009:2018

Светодиодные коммутаторные лампы с цоколем Т6.8, предназначенные для применения в световых ячейках пультов управления, секций табло электрической централизации железнодорожной автоматики, а также в других сферах, в качестве устройств индикации с аналогичными параметрами.

В условном обозначении изделия буквы означают:

СКЛ-КТ.ТА

СКЛ – светодиодная коммутаторная лампа;

К или Ж, или З – цвет свечения: красный или желтый, или зеленый;

М или Т – тип установки: в пульт-манипулятор М или в секцию табло Т;

ТА – предприятие-производитель (ООО «НПО «ТРАНСАВТОМАТИКА»).

  • СКЛ.ТА нормально функционируют при питании напряжением постоянного или переменного тока (частотой 50Гц) от 12 до 30 В.
  • Потребляемый ток не более 0,025 А. 
  • Вид климатического исполнения изделий УХЛ категория размещения 4 по ГОСТ 15150.
  • Классификационная группа К1 – по СОУ 45.020-00034045-002 (от минус 1° С до плюс 40 ° С).
ГОЛОВКА СВЕТОФОРНАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ
ТУ У 34990000-20257178-010:2019

Головка светофорная переездная светодиодная ГСПС-200-1.ТА  предназначена для подачи сигнала красного цвета, предупреждающего автотранспорт и пешеходов о приближении поезда к железнодорожному переезду, или при подаче лунно-белого цвета, предупреждающий автотранспорт об отсутствии поезда на участке приближения. Головка может применяться в устройствах переездной автоматики, обслуживается или не обслуживается дежурным работником, а также в действующих устройствах без изменения схемы контроля так и при новом строительстве.

  • ГСПС-200-1.ТА предназначена для эксплуатации в районах с умеренным климатом, климатическое исполнение У категории по ГОСТ 15150-69, классификационная группа К4 согласно СОУ 45.020-00034045-002  (от минус 45° С до плюс 55 ° С).
  • ГСПС-200-1.ТА отвечает требованиям ДСТУ 4178-2003 уровню функциональной безопасности 4, а также требованиям ДСТУ 4151-2003 уровню жесткости 3.
  • ГСПС-200-1.ТА работает с системой контроля на основе огневого реле – АОШ2-180/0,45. 
Светофоры карликовые из наборных головок, материал Sheet Mould Compound (SMC)

Светофоры карликовые из наборных головок с линзовым комплектом КЛК.ТА

В состав светофора входят: корпус, комплект линзовый КЛК.ТА, крышка, противосолнечный козырек, основание под сигнальный трансформатор, специальный ключ.     

Комплект линзовый карликового светофора (КЛК.ТА) представляет собой оптическую систему, состоящую из ступенчатой линзы, светофильтра-линзы, держателя лампы, который закреплен в полиуретановом корпусе.

Конструкция светофора обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и элементам, требующих технического обслуживания и ремонта.

  • Изделия сохраняют работоспособность и соответствуют требованиям при температуре окружающей среды от нижнего минус 50 ° С до верхнего плюс 60 ° С значений.
  • Степень защиты, которая обеспечивается между корпусом и крышкой изделия, соответствует IР56 по ГОСТ 14254 (МЭК 529).
МУФТЫ , ПУТЕВЫЕ ЯЩИКИ ИЗ материала Sheet Mould CompOund (SMC)
ТУ У 27.90-20257178-008:2018
  • МУФТЫ КАБЕЛЬНЫE РАЗВЕТВИТЕЛЬНЫЕ 

Предназначены для ответвлений группового кабеля к светофорам, трансформаторным ящикам, стрелочным электроприводам и другим полевым устройствам.

  • ЯЩИКИ ПУТЕВЫЕ ТИПА – ПЯ

Предназначены для установки трансформаторов, реле и резисторов, используемых в схемах рельсовых цепей, а также для обработки сигнального кабеля, и подключения приборов с помощью перемычек к рельсам.

  • МУФТЫ КАБЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УКМ (КОНЕЧНЫЕ) И УПМ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ)

Предназначены для монтажа кабелей, а также для установки аппаратуры рельсовых цепей.

Муфты УКМ-12 применяются для монтажа кабеля на одно направление, УПМ-24 – на два направления.

  • Изделия сохраняют работоспособность и соответствуют требованиям при температуре окружающей среды от нижнего минус 50 ° С до верхнего плюс 60 ° С значений.
  • Степень защиты, которая обеспечивается между корпусом и крышкой изделия, соответствует IР56 по ГОСТ 14254.
ТРАНСФОРМАТОРЫ ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ
ТУ У 27.11-20257178-007:2017

Трансформаторы, предназначенные для применения на железнодорожном транспорте в качестве устройств электропитания действующих, модернизированных и вновь строящихся систем автоблокировки и электрической централизации, а также для применения в других сферах в качестве устройств электропитания сетей с аналогичными параметрами.

  • ПУТЕВЫЕ (ПОБС-2А.ТА; ПОБС-ЗА.ТА; ПОБС-5А.ТА; ПРТ-А.ТА; ПТМ.ТА; ПТ-25-1,ТА; ПТ-25-2.ТА).
  • СИГНАЛЬНЫЕ (СТ-4.ТА, СТ-5.ТА, СТ-6.ТА, СОБС-2А.ТА, СОБС-3А.ТА).

Трансформаторы могут быть установлены на стенку трансформаторного ящика (ТЯ) или на дно путевого ящика (ПЯ), в релейном шкафу (РШ), на стативе или в другом железнодорожном оборудовании. 


Средний срок эксплуатации трансформатора не менее 30 лет при температуре окружающей среды от минус 45 °
С до плюс 55 ° С.

Климатическое исполнение У, категории размещения 3 по ГОСТ 15150-69, классификационная группа КЗ согласно СОУ 45.20-00034045.


ШЛАГБАУМ ПОСТОЯННОГО ТОКА ШАП .ТА 02.13
ТУ У 27.9-20257178-006:2016

Шлагбаум предназначен для перекрытия проезжей части автомобильной дороги с целью прекращения движения транспортных средств через железнодорожный переезд.
Шлагбаум можно устанавливать на замену существующих шлагбаумов типа 26065У.00.00., без значительных изменениях в схеме управления или применять при новом проектировании.
Напряжение питания =12 В.
Потребляемый ток не более 2 А.
Время подъема и опускания заградительного бруса от 7 до 12 с.

Срок службы шлагбаума – 25 лет при температуре окружающей среды от минус 45 °С до плюс 55 ° С.  Климатическое исполнение У категории и ГОСТ 15150-69, классификационная группа К4 по СОУ 45.20-00034045.  
ШЛАГБАУМ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ШАП.ТА 01.10
ТУ У 31.6-20257178-002:2011

Предназначен для ограждения железнодорожного переезда со стороны автомобильной дороги с подачей звукового и светового сигнала. Шлагбаум автоматически принимает закрытое положение при приближении поезда к переезду и открытое – после полного освобождения переезда поездом. Дежурный переезда имеет возможность перевода шлагбаума в закрытое и открытое положение со щитка управления кнопкой или с помощью курбеля. В шлагбауме ШАП.ТА используется электрогидропривод, вследствие чего уменьшено количество трущихся механических деталей, и срок службы такого шлагбаума значительно выше. Также шлагбаум ШАП.ТА оснащен поворотным брусом, перемещающимся в горизонтальной плоскости, который позволяет исключить возможность запирания автотранспорта между шлагбаумами на путях, и сократить количество ремонтов бруса в случае наезда на него автотранспорта.


Шлагбаум рассчитан на срок службы не менее 25 лет при температуре окружающей среды от минус 45 Сº до плюс 55 Сº. 

Климатическое исполнение У категории и ГОСТ 15150-69, классификационная группа К4 СОУ 45.20-00034045.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

С целью удобства транспортирования шлагбаум поставляется в разобранном виде по узлам, согласно комплектовочной ведомости. 

 
УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДЕНИЯ ПЕРЕЕЗДА ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ (УЗПГ)
ТУ У 31.6-20257178-001:2011

С целью исключения прямого столкновения локомотива с автотранспортным средством-нарушителем предусмотрено устройство, создающее механическое препятствие въезду транспортных средств на закрытый для движения переезд при приближении к нему поезда. Устройство предназначено для внедрения на охраняемых железнодорожных и автомобильных переездах (посты ГАИ). Одновременно УЗПГ может быть использовано для перекрытия въездов на территорию или выезда с охраняемой территории любых автотранспортных средств. Переезд через поднятое устройство и прорыв на охраняемую территорию или выезд с охраняемой территории несанкционированных транспортных средств, в силу механической прочности устройств, исключен.

В целях гарантированной защиты охраняемой территории, ставится по два устройства на каждой полосе движения дороги.

Защитные функции устройства выполняет возвышаемое над уровнем покрытия дороги заграждение, в виде щита (платформы), которое принимает на себя удар колес и корпуса автомобиля силой до 40 тонн.

Элементом безопасности является возможность выезда транспортного средства из зоны между двумя поднятыми платформами простым наездом на обратную сторону платформы, с опусканием её на уровень дорожного покрытия и последующим подъемом в рабочее положение, после проезда данного транспортного средства.

 

ПУЛЬТЫ И СЕКЦИИ ТАБЛО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ТУ У 27.9-20257178-004:2013
  • Пульты, секции табло электрической централизации, предназначенные для управления устройствами автоматики и отображения информации об их состоянии дежурному по станции или диспетчеру.
  • Классификационная группа изделий по устойчивости в условиях воздействия климатических факторов – К1 согласно СОУ 45.020-00034045-002. Вид климатического исполнения УХЛ 4 по ГОСТ 15150.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

С целью удобства транспортирования секции выносного табло и секции пульт-манипулятора поставляются в разобранном виде, по узлам, согласно комплектовочной ведомости.

ОСНОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
ТУ У 25.1 -36494656-001:2013

ОСНОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА НИХ:

- муфт кабельных типа РМ-4, РМ-7, РМ-8 - основание РМ4, основание РМ7, основание РМ8;
- шкафов релейных типа ШРУ-М и батарейных типа ШМБ - основание РШ (БШ);
- светофора переездного - основание ПС;
- светофоров карликовых однозначных - основание КТ-1 и двузначных - основание КТ-2;
- шлагбаума автоматического переездного - основание шлагбаума;
- путевых и трансформаторных ящиков - основание (ПЯ, ТЯ).

Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150, классификационная группа К4 по СОУ 45.20-00034045.

 

 

МоДУЛИ ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЕ
ТУ У 25.1 -36494656-001:2013

Комплекс ЭЦ-ТМ.ТА строится на базе металлических контейнеров (модулей), типы которых указываются согласно конкретного проекта. Модули имеют следующие габаритные размерами 2438х6058х3098, что дает возможность устанавливать стативы с высотой 2500мм.
Конструктивно каждый модуль представляет собой металлический контейнер с теплоизолированы стенами, потолком и полом.
Релейное помещение собирается из следующих модулей: МП.ТА – модуль питания; МР.ТА – модуль релейный; МРК.ТА – модуль релейно-кроссовый.
Конструктивно в модуле МП.ТА нет правой стенки, модуль МР.ТА изготавливается без двух боковых стенок, модуль МРК.ТА изготавливается без левой стенки, поэтому релейное помещение может собираться только в следующем варианте: слева – модуль МП.ТА, справа – модуль МРК .и, при необходимости, между ними устанавливаются модули МР.ТА от 1 до 7 штук.

Помещение дежурного конструктивно может собираться по следующей схеме: слева – модуль МА.ТА, справа – модуль МБ.ТА.
Помещение связи состоит из одного модуля МЗ.ТА, что имеет все стенки.
Помещение для механика (складское) – МО.ТА – модуль оборудования, может комплектоваться как одним модулем, так и спаренными модулями МО-1.ТА и МО-2.ТА. Первый вариант: модуль МО.ТА имеет все стенки. Второй вариант: модуль МО-1.ТА не имеет правой стенки, модуль МО-2.ТА не имеет левой стенки. Модули МО-1.ТА и МО-2.ТА применяются только совместно.
Модули, которые имеют двери, могут укомплектовываться козырьками или тамбурами согласно проекта.
Размещение оборудования в модулях ЭЦ-ТМ.ТА.
Модули оборудованы электроосвещением, вентиляцией и электрообогревом, охранной и пожарной сигнализацией.
Модули МП.ТА, МРК.ТА, МC.ТА, МА.ТА дополнительно оборудованы кондиционерами.

Резистори РМР, РМН, РО, РР
ТУ У 31710000-20257178-011:2019

Резисторы РМР-Х.ТА, РМН-Х.ТА, РР Х-Х.ТА предназначены для эксплуатации в составе устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте.
Резисторы РО-200.ТА предназначены для рельсовых цепей кодового автоблокировки 25 Гц с электрической тягой на переменного тока.
Резисторы являются комплектующими изделиями (составной частью) электротехнических систем автоматики, телемеханики, связи и электропитания на железнодорожном транспорте, с различными техническими параметрами, в зависимости от их назначения.

В условном обозначении изделий буквы означают:
а) резисторы РМР-Х.ТА и РМН-Х.ТА:
– Р – резистор;
– М – малогабаритный;
– Р – регулируемый;
– Н – нерегулируемый;
– Х (1,1; 2,2; 6,0) – номинальное сопротивление резистора;
– ТА – предприятие производитель.
б) резисторы РО-200.ТА:
– Р – резистор;
– О – ограничительный;
– 200 – номинальное сопротивление резистора;
– ТА – предприятие производитель.
в) резисторы РР Х-Х.ТА:
– Р – резистор;
– регулируемый;
– Х (0,6; 1,1; 1,2; 6,0; 14; 40; 100; 200; 400) – номинальное сопротивление резистора;
– Х (0,2; 0,25; 0,3; 0,5; 1,0; 3; 3,3; 5, 10) – номинальный ток резистора;
– ТА – предприятие производитель.

Брус диэлектрический
Брусья диэлектрические выпускаются из прямоугольного профиля для шлагбаумов типа АШ-06, ПАШ ДЛИННОЙ 4,6,8 метров; для шлагбаумов типа ШАП 01,10, 02.13 из круглого профиля длинной 4,6,8 метров.

Стальные, сталемедные дроссельные, междроссельные перемычки и соединители

Стальные, сталемедные дроссельные, междроссельные перемычки и соединители (далее - перемычки, соединители, изделие).

Изделия являются элементами тяговой (рельсовой) сети обратного тока и должны обеспечивать:

- непрерывную цепь канализации тяговых токов, токов электрообогрева в пределах фидерной зоны и устойчивого обеспечения электроэнергией подвижного состава;

- нормальное функционирования рельсовых цепей СЦБ и АЛС;

- надежную работу устройств защиты от токов короткого замыкания в системе тягового электроснабжения;

- ограничение утечки тяговых токов и защита от электрокоррозии подземных металлических сооружений и конструкций в соответствии с нормативными требованиями и требованиями электробезопасности.

Средний срок эксплуатации изделия не менее 7 лет при температуре окружающей среды от - 60 ° до + 45 ° С. Климатическое исполнение У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, классификационная группа К4 согласно СОУ 45.20-00034045.

Щиток переездной сигнализации ЩПС-03-2У.ТА

Щиток переездной сигнализации предназначен для управления шлагбаумами, светофорной и звуковой сигнализацией, а также отображения поездной ситуации на перегонах перед переездом. Основные технические данные и характеристики: Номинальное напряжение питания 12 В ± 10%; Количество управляемых и контролируемых переездных светофоров - 2. Количество контролируемых источников питания: - переменного тока - 2; - постоянного тока - 1. Количество вводных отверстий - 1. Способ крепления - снаружи на стойке. Сопротивление изоляции токоведущих частей и монтажа – не менее 20 МОм. Габаритные размеры щита, мм - 320х180х490. Степень защиты - IP54. Масса, кг - не более 15.